Веб-дизайнер
Маркетинг-дизайнер
КОНТАКТЫ
В поисках работы
в классной команде
Экраны личного кабинета оператора Тинькофф
ЦелЬ
Cпроектировать интерфейс
Подробный ход работы, мысли и рассуждения можно посмотреть тут
В работе использованы
О проекте
Чтобы получить карту банка, нужно оставить заявку на сайте или по телефону. Как только карта готова, оператор созванивается с клиентом и назначает встречу с курьером. Карту могут привезти домой, на работу или в удобное клиенту место и время
Перед началом работы я проанализировала функционал подачи заявки на сайте банка. Прошла этапы оформления и зафиксировала, какие требовались данные

Искала существующие решения интерфейсов для операторов колл-центра
Сложности и РЕШЕНИЯ
До начала работы у меня не было опыта проектирования интерфейса для сотрудников, тем более банковских. Это потребовало погружения в специфику работы операторов, их задачи и использование интерфейсов для эффективного выполнения функций
Для решения этой задачи я: провела исследование процессов, пообщалась с реальными операторами call-центра, чтобы понять их болевые точки и предпочтения при работе с интерфейсом. В итоге на основе собранных данных прописала юзер-стори и пользовательский сценарий
Звонок начался. Приветствие и первый вопрос
Уточнение о возможности назначения встречи для выдачи карты
Уточнение адреса
Уточнение даты и время доставки
Фиксация договоренности
РезультатЫ
Я разработала простой и интуитивный интерфейс, который может позволить операторам быстро обрабатывать заказы с минимальными действиями

Это задача выполнена в рамках тестового, поэтому я собрала презентацию, подробно расписав ход мыслей и рассуждения. Также подготовила UI-кит. Все можно посмотреть тут

И я прошла отбор среди тестовых
Сайт не адаптирован ни под какие устройства, кроме компуктера. Я сделала его в очень сжатые сроки и только для того, чтобы откликнуться на вакансию маркетинг-менеджер в Авиасейлс<3

Поэтому перейдите на десктоп, пожалуйста